6 дек. 2019 г.

Фестиваль "Таланты без меж"

Дивны дела твои, Господи! В минувшую субботу я как поэт принимал участие в фестивале "Таланти без меж" для людей с инвалидностью. Фестиваль проходил два дня, в городке Буча и селе Блеставиця под Киевом. Собственно выступления участников и оценивание их произведений жюри прошли в субботу, 
Прозвучали там и мои стихотворения рондель "Без казки", "Виндовс" и "Безсмертие". Жюри внимательно, доброжелательно всех выслушало, сделало пометки в своих листочках, но сразу не огласило результатов, пригласив всех на гала-концерт в воскресение. Однако в воскресение должен был пройти фестиваль Православной поэзии, если бы я поехал в Бучу то на фестиваль Православной поэзии не успел бы физически. А все, что связано со Святою Православною верою для меня приоритет. Поэтому я положился на милость Божию и решил, что если я удостоин какой - либо награды на "Таланты без меж", то мне её передадут, и в Воскресение направился не в Бучу, а в киевский дом ученых, где и прошел замечательный фестиваль Православной поэзии, о котором я рассказывал в предыдущем посте. Но на следующее утро мне сообщили, что и на фестивале в Буче меня не забыли и мои стихи получили там ГРАН-ПРИ.
Слава Богу, мне и раньше доводилось участвовать в различных конкурсах и фестивалях поэзии, занимать там первые и другие призовые места, но Гран-при в моей жизни первый. И случилось это конечно только по милости Господа и Пресвятой Владычицы нашей Богородицы.
На фото еще только первый день фестиваля 23.10.2019 г. и я среди моих дорогих друзей из НКИГ "Творческие инициативы", также участвоваших в этом фестивале.

Евгений Познанский

Комментариев нет:

Отправить комментарий